среда, 29 февраля 2012 г.

Ничего лишнего..


Однажды в переходе метро я увидела девушку  со «шкафом на колесиках». Тяжелым. Вокруг люди, мужчины, женщины.. Да Бог с ними, женщинами, но мужчины, хоть один бы помог. И тут меня дернуло током, ведь это Я. Снова из пункта А в пункт Б, или из Б в А, смотря, что считать изначальной точкой. Три строчки из этого я написала тут же, на электронном билете, который остался с прошлых поездок, а в поезде достала лаптоп, и решила законспектировать. Сколько же раз я делала эти аццкие переходы в метро, и, правда, ведь никто никогда не помогает. А сколько раз я материла метро, которое совершенно не приспособлено под какого-либо рода передвижения, кроме как на своих двоих. Странно. Как и все в России. Но зачем то это все нужно?
Вечный путешественник. Девушка, у которой вся жизнь помещается в чемодан. Хорошо это или плохо? Что самое интересное, многие говорят, услышав про мою жизнь – ужас какой! А некоторые, вполне себе восторженно «Как классно!» И вот где правда? А ее нет! Потому что у каждого своя..
А ведь к чему приучает жизнь странника - отказывайся от всего лишнего. Не копи вокруг себя хлам. Так еще Гаутама, вроде, говорил. И с каким же удовольствием я выбрасываю поношенные вещи, раздаю сумки, которые мне уже надоели, обувь, которая износилась или мала по размеру. А выбрасывая пустой пузырек из-под шампуня – почти оргазм. И не буду даже описывать, что я испытала, разобрав полгода назад шкаф в своей комнате в родительском доме. Старые кофты, устаревшие джинсы, футболки и нижнее белье – все на выброс! Аллилуйя! Туда же скоро полетят старые конспекты, которые не заслуживают внимания в дальнейшей жизни. Многие из них я оставляю, это как хорошие книги, их можно иногда перечитывать. А иногда они оказываются полезными. Как когда-то мне пригодились в работе лекции по истории древней Греции, никогда бы не подумала!
А когда жизнь помещается в чемодан? Как же это до невозможности удобно! Все под рукой. Одежда, обувь, любимая книга, принадлежности, лаптоп, рабочая одежда. И главное – ничего лишнего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий